пятница, 14 августа 2015 г.

ФАС признала противоправной рекламу на чеках сети "Перекресток", через чур много сулившую приобретателям


Столичное управление ФАС распознало нарушение закона о рекламе при осуществлении акции, которая рекламировалась на чеках магазина "Перекресток", призывающей к открытию вклада в банке-партнере взамен на получение баллов по накопительной программе, информирует пресс-служба органа по борьбе с монополизмом.
Раньше между ООО "Европлан Клуб" и ЗАО "Торговый дом "Перекресток" была осуществлена коллективная акция "Откройте вклад по Европлану и получите выгоду в кубе". Организации занимались выпуском рекламной продукции, в частности на чеках магазина "Перекресток", со следующим содержанием: "Откройте вклад в "Европлан Банке" под 11,35% и получите 10 % баллами "Клуба Перекресток".
Как указывает УФАС, текст рекламы создавал впечатление, что начисление баллов должно было выполняться в количестве, одинаковом 10 % от суммы вклада в финансовом эквиваленте. К примеру, в случае если сумма вклада образовывает 250 000 рублей. – за участие в акции должно быть начислено количество баллов, эквивалентное 25 000 рублей.
В конечном итоге, учитывая, что правильно накопительной программы один балл начисляется за всякие полные 10 рублей., участники получали в баллах суммуВ на порядок меньше ожидаемой. Так, в случае если сумма вклада образовывает 250 000 рублей., то "Клуб Перекресток" приравнивает их к 2500 рублей.
В это же время рабочая группа УФАС раньше признала обе организации преступившими ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе за применение обозначения "Европлан Банк" без указания на организационно-юридическую форму лица. Помимо этого, "Европлан Клуб" преступил п. 2 ч. 2 ст. 28 Закона о рекламе, отметив в рекламе большую ставку для вклада в рублях без добавочной информации о вероятных меньших ставках и их размерах.
Сейчас ТД "Перекресток" был признан преступившим п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе (недостоверная реклама, содержащая не подобающие реальности сведения).

Комментариев нет:

Отправить комментарий