Минтруд Российской Федерации создал закон1, нацеленный на понижение смертности при ДТП. Документ вынесен на публичное обсуждение. Об этом день назад сказал руководитель Департамента условий и защиты труда Минтруда Российской Федерации Валерий Корж в процессе "круглого стола" на тематику "Понижение смертности населения от дорожно-автотранспортных событий" в ОП РФ.
Так, предлагается определить уголовную ответственность за необеспечение начальником компании, работодателем – физлицом, начальником филиала, представительства либо другого обособленного структурного подразделения компании установленного режима труда и отдыха сотрудников, труд коих прямо связан с движением средств передвижения, в случае если это повлекло причинение тяжёлых следствий здоровью. За такое деяние установлены санкции в виде тюрьмы на период до пяти лет.
В случае если же указанное правонарушение повлекло по неосторожности смерть человека, виновных предполагается лишать свободы на период от пяти до восьми лет с лимитированием свободы на период до двух лет или без такового. Повышенная ответственность в виде тюрьмы на период от восьми до 10 лет со пеней в сумме до 1 миллионов рублей. либо в сумме заработной платы либо другого дохода осужденного за срок до пяти лет или без такового предусмотрена за то же деяние, повлекшее по неосторожности смерть двух либо свыше лиц.
Наряду с этим в КоАП РФ предполагается включить нормы об ответственности за:
Кроме этого, закон включает лицензирование деятельности по транспортировкам пассажиров численностью свыше восьми человек по заказу или для обеспечения собственных потребностей юрлица либо ИП . А в целях побуждения юрлиц и ИП к соблюдению неукоснительных притязаний законодательства устанавливаются добавочные обоснования для увеличения коэффициентов страховых тарифов по обязательному страхованию – таковым может служить присутствие в предшествующие сроки при осуществлении неукоснительного страхования гражданской ответственности установленных обстоятельств несоблюдения режима труда и отдыха сотрудников, подобающей компании эксплуатации средства передвижения и других притязаний законодательства.
Предполагается, что принятие проекта законодательного акта будет содействовать понижению числа ДТП, в частности при транспортировке компаниями и ИП групп сотрудников для собственных потребностей и по заказу. Публичное обсуждение проекта законодательного акта продлится до 5 ноября.
Так, предлагается определить уголовную ответственность за необеспечение начальником компании, работодателем – физлицом, начальником филиала, представительства либо другого обособленного структурного подразделения компании установленного режима труда и отдыха сотрудников, труд коих прямо связан с движением средств передвижения, в случае если это повлекло причинение тяжёлых следствий здоровью. За такое деяние установлены санкции в виде тюрьмы на период до пяти лет.
В случае если же указанное правонарушение повлекло по неосторожности смерть человека, виновных предполагается лишать свободы на период от пяти до восьми лет с лимитированием свободы на период до двух лет или без такового. Повышенная ответственность в виде тюрьмы на период от восьми до 10 лет со пеней в сумме до 1 миллионов рублей. либо в сумме заработной платы либо другого дохода осужденного за срок до пяти лет или без такового предусмотрена за то же деяние, повлекшее по неосторожности смерть двух либо свыше лиц.
Наряду с этим в КоАП РФ предполагается включить нормы об ответственности за:
- выпуск на линию неисправного средства передвижения для транспортировки грузов либо пассажиров, и с нарушением правил экипировки средства передвижения (штраф в этом случае для чиновников может составить 50 тыс. рублей., для ИП – 50 тыс. рублей., для юрлиц – 200 тыс. рублей.);
- необеспечение юрлицами и ИП при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией средств передвижения, предусмотренного законом РФ режима труда и отдыха шофёров (установлен штраф в сумме 100-200 тыс. рублей.).
Кроме этого, закон включает лицензирование деятельности по транспортировкам пассажиров численностью свыше восьми человек по заказу или для обеспечения собственных потребностей юрлица либо ИП . А в целях побуждения юрлиц и ИП к соблюдению неукоснительных притязаний законодательства устанавливаются добавочные обоснования для увеличения коэффициентов страховых тарифов по обязательному страхованию – таковым может служить присутствие в предшествующие сроки при осуществлении неукоснительного страхования гражданской ответственности установленных обстоятельств несоблюдения режима труда и отдыха сотрудников, подобающей компании эксплуатации средства передвижения и других притязаний законодательства.
Предполагается, что принятие проекта законодательного акта будет содействовать понижению числа ДТП, в частности при транспортировке компаниями и ИП групп сотрудников для собственных потребностей и по заказу. Публичное обсуждение проекта законодательного акта продлится до 5 ноября.
Комментариев нет:
Отправить комментарий