Главным следственным управлением СК РФ окончено следствие дела, возбужденного по обстоятельству крушения в апреле прошлого года в Охотском море громадного автономного морозильного траулера "Далёкий Восток", из-за которого умерли 69 человек, сообщили в четверг РАПСИ в учреждении.
Окончено следствие дела о крушении траулера "Далёкий Восток" в 2015 году.
На скамье подсудимых предстанут начальники ООО "Магеллан" - первый помощник генерального директора Алексей Васин, помощник генерального директора по безопасности мореплавания Александр Кудрицкий, бывший капитан траулера "Далёкий Восток" Анатолий Борисов, начотдела безопасности мореплавания, сертификации и наблюдения за рыбопромысловым флотом ФГБУ "Сахалинрыбвод" Росрыболовства Николай Харченко и госинспектор СВТУ Росрыболовства Александр Никодименко.
Исходя из роли всякого они обвиняются в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и свыше лиц, получении взятки, злоупотреблении должностными полномочиями, некомпетентности.
По мнению следователей, прямой причиной крушения траулера явилось происхождение крена судна на левый борт в итоге подъема трала с громадным уловом (примерно 130 тысячь киллограм). Последующему же затоплению судна поспособствовало несколько причин, основная из коих - негодное состояние траулера. "Руководитель ООО "Магеллан" Егор Гащенко переоборудовал его в порту Пусан Южной Кореи так, чтобы существенно повысить возможности траулера по ежесуточной переработке рыбы, которая увеличилась со 140 до свыше 200 тысячь киллограм. В конце концов часть компонент конструкции судна, снабжающих его остойчивость (качество судна плавать, не теряя положения равновесия), в частности в экстренных обстановках, была элементарно удалена. К тому же судно при практически порожних баках было заполнено рыбой на 1400 тысячь киллограм, что кроме того ухудшило качества корабля балансировать", - утверждает расследование.
Как следует из дела, прямо оказали влияние на случившееся и деяния иных начальников компании "Магеллан". "Васин и Кудрицкий получали данные от капитана корабля о выловленной рыбе и знали о превышении массы допустимого груза. Они должны были и имели возможность воспретить последующее плавание, но не сделали этого. Харченко со своей стороны, еще незадолго до выхода судна в плаванье, получил от своего подчиненного сведения об отсутствии документации о системе управления безопасностью, без которой выход судна в море воспрещён. Но Харченко проигнорировал этот обстоятельство и выдал временное свидетельство по безопасности периодом на 6 месяцев. Никодименко, проверявший судно вместе с пограничниками уже в открытом море, знал о превышении допустимого количества людей на нем и отсутствии полного количества спасательных средств. Он должен был сказать своему управлению об этом, но предпочел за взятку в 500 долларов "не обращать внимания" и разрешить последующее плавание. Как расследование - при крушении жилетов элементарно не хватило на всех членов экипажа", - информирует учреждение.
В рамках расследования уголовного дела взяты под стражу имущество и счета организации "Магеллан" на сумму свыше 13 миллионов рублей, и вдобавок судно "Андромеда". Помимо этого, поставлен запрет на имущество обвиняемых в сумме свыше 15 миллионов рублей.
Дело в объеме 174 томов направлено помощнику Генпрокурора РФ для одобрения обвинительного заключения. В обособленное производство вычленено дело в отношении генерального директора ООО "Магеллан" Гащенко, он заявлен в межгосударственный розыск.
Прочтите еще хорошую статью на тему ghиоритет знака или разметки. Это может быть будет полезно.
Окончено следствие дела о крушении траулера "Далёкий Восток" в 2015 году.
На скамье подсудимых предстанут начальники ООО "Магеллан" - первый помощник генерального директора Алексей Васин, помощник генерального директора по безопасности мореплавания Александр Кудрицкий, бывший капитан траулера "Далёкий Восток" Анатолий Борисов, начотдела безопасности мореплавания, сертификации и наблюдения за рыбопромысловым флотом ФГБУ "Сахалинрыбвод" Росрыболовства Николай Харченко и госинспектор СВТУ Росрыболовства Александр Никодименко.
Исходя из роли всякого они обвиняются в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и свыше лиц, получении взятки, злоупотреблении должностными полномочиями, некомпетентности.
По мнению следователей, прямой причиной крушения траулера явилось происхождение крена судна на левый борт в итоге подъема трала с громадным уловом (примерно 130 тысячь киллограм). Последующему же затоплению судна поспособствовало несколько причин, основная из коих - негодное состояние траулера. "Руководитель ООО "Магеллан" Егор Гащенко переоборудовал его в порту Пусан Южной Кореи так, чтобы существенно повысить возможности траулера по ежесуточной переработке рыбы, которая увеличилась со 140 до свыше 200 тысячь киллограм. В конце концов часть компонент конструкции судна, снабжающих его остойчивость (качество судна плавать, не теряя положения равновесия), в частности в экстренных обстановках, была элементарно удалена. К тому же судно при практически порожних баках было заполнено рыбой на 1400 тысячь киллограм, что кроме того ухудшило качества корабля балансировать", - утверждает расследование.
Как следует из дела, прямо оказали влияние на случившееся и деяния иных начальников компании "Магеллан". "Васин и Кудрицкий получали данные от капитана корабля о выловленной рыбе и знали о превышении массы допустимого груза. Они должны были и имели возможность воспретить последующее плавание, но не сделали этого. Харченко со своей стороны, еще незадолго до выхода судна в плаванье, получил от своего подчиненного сведения об отсутствии документации о системе управления безопасностью, без которой выход судна в море воспрещён. Но Харченко проигнорировал этот обстоятельство и выдал временное свидетельство по безопасности периодом на 6 месяцев. Никодименко, проверявший судно вместе с пограничниками уже в открытом море, знал о превышении допустимого количества людей на нем и отсутствии полного количества спасательных средств. Он должен был сказать своему управлению об этом, но предпочел за взятку в 500 долларов "не обращать внимания" и разрешить последующее плавание. Как расследование - при крушении жилетов элементарно не хватило на всех членов экипажа", - информирует учреждение.
В рамках расследования уголовного дела взяты под стражу имущество и счета организации "Магеллан" на сумму свыше 13 миллионов рублей, и вдобавок судно "Андромеда". Помимо этого, поставлен запрет на имущество обвиняемых в сумме свыше 15 миллионов рублей.
Дело в объеме 174 томов направлено помощнику Генпрокурора РФ для одобрения обвинительного заключения. В обособленное производство вычленено дело в отношении генерального директора ООО "Магеллан" Гащенко, он заявлен в межгосударственный розыск.
Прочтите еще хорошую статью на тему ghиоритет знака или разметки. Это может быть будет полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий